?

Log in

No account? Create an account

Мы жаждем совершенства, а вокруг торжествует пошлость.

Кальян!
juliakuzya


NIKOZLOV

25 января 2015, 12:00

Как правильно приготовить кальян?

Каждый хоть раз в своей жизни пробовал курить кальян! Есть противники этого дела, есть те, кто относится к этому нейтрально, а есть любители, типа меня, которым будет интересен этот пост! 

В это воскресенье я расскажу как правильно выбрать кальян, заварить в домашних условиях и с удовольствием покурить! С тех пор, как я бросил курить обычные сигареты я очень сильно замарачиваюсь с кальяном, пробую разные вариации и достиг определенного уровня в этом деле. Напоминаю, что курение очень вредит вашему здоровью, и даже кальян. Чтобы не говорили, что он безвреден, процент никотина и вредных веществ не уступает обычным сигаретам :) 



ВВЕДЕНИЕ: 

Для начала нужно понять, нужен ли вам кальян дома и хотите ли вы этого? У меня есть много знакомых, которые тащат из арабских стран эти сувенирные кальяны, которые курить не возможно. У кальяна есть понятия "вкусный" и "горький". Это зависит по большей части от качества кальяна и правильности забивки. На рынке есть лидеры изготовителей кальянов, есть более дешевые, типа арабских и совсем хреновые, китайские сувенирные. 

1. Начнем с самых плохих, с самого "дна" кальянного мира. Многие покупают дешевые и доступные кальяны, ставя крест, в принципе, на кальянном деле. Китайские кальяны славятся своим плохим качеством, в частности тонким металлом, в следствии чего они сильно нагреваются. Тяги в маленьких шахтах нет, поэтому дыма очень мало и он хреново тянется. Тут не помогут даже руки хорошего и опытного кальянщика. У меня тоже есть такие кальяны, два, маленький справа и который по середине. То еще говно! Один из них фирмы MYA. По-моему такие кальны у каждого второго, покупаются они за 10 баксов в египте на рынке, забиваются раз в год и собирают кучу пыли, стоя на полке... 

Но есть отдельная каста кальянов (на фото самый первый слева) Кхалил Мамун, которые славятся своим качеством и долгожительностью. По чесноку, если правильно ухаживать за таким кальяном, то он прослужит много-много лет, как верный товарищ и хороший друг.  Они бывают разные, большие и не очень, но по своему строению и типу металла любой кальян будет хорошим. Это как джеймесон, среди водки и самогона, вкусно, дорого и не отравишься!  Ладно, хватит рекламы, ведь есть и куча других крутых кальянов. Потом как-нибудь напишу обзорный пост по фирмам :) 

Если есть вопросы по выбору, задавайте, попробуем разобраться и помочь! 



2. Ладно, дальше расскажу о строении и предназначении кальяна, на примере своего любимчика КМ. 

Кальян состоит из колбы, шахты, чашки, тарелки и шланга. 
Колба особой роли не играет, но чем больше объем, тем легче кальян будет. 
Шахта играет важную роль - чем выше кальян, тем лучше тяга, соответственно дым легче и вкуснее. 
Чашка тоже важна, но об этом нужно расписать подробно. 
Тарелка, как атрибут безопасности. 
Шланги (трубки) бывают разные. Я выбрал из силикона. Она прикольная и самое главное моется. 



3. О чашках поподробнее... 

Они бывают разные: стеклянные, эмаль и глина. Эмаль обычно в комплекте с дешевыми кальянами и ничего хорошего она вам не подарит. Со стеклом я не связывался, но слышал, что тоже не айс. Лучше всего брать глиняные, потому что они не греются и не дают табаку гореть. Еще можно сделать кальян на фрукте, но это отдельня история... 



4. У меня дома две чашки, которыми я пользуюсь постоянно. Одна большая, забивается обычно на компанию, курится около 2-3 часов плотной тяги. Вторая небольшая, подходит для двих или для одного. Но все равно, как правило, табак сгорает не полностью. 



5.  Плавно переходим к табаку. Есть куча разных, дорогих и дешевых, хороших и плохих. Я пользуючаще всего, известный всеми аль фахер. Он доступный, в табачных лавках по 100-150 рублей, на специализированных рынах можно найти по 60 за упаковку. Вкусы у всех разные, мои фавориты виноград-мята и с недавнего времени черника. Но в запасе имею всегда кучу других, нужно же разнообразие :) 


ПРИГОТОВЛЕНИЕ: 

Чтобы приготовить хороший кальян не обязательно быть профессиональным кальянщиком. Сегодня я расскажу, как быстро и просто сделать мягкий и сладкий кальян дома. Для этого потребуется хороший, не китайский кальян и хорошее настроение. 

Самое главное перед каждой забивкой тщательно мыть кальян, особенно шахту и чашку, чтобы вкус гари с прошлого курения не отвлекал. Ну а дальше все по порядку... 

6. Для начала наливаем в колбу воды. Кальян можно делать на соке, молоке, вине и даже на абсенте, но мягче всего он получается на воде. Зачем нам эти извращения? 
Наливаем примерно 1-1,5 см погружения трубки шахты. Маленькие шахты при переливе обычно захлебываются, а это не есть хорошо :( Проверяем на комфортную тягу, если все устраивается и тянется легко, то открадываем кальян и приступаем к замесу. 



7. Дальше дело за табаком. Тут не все так просто. Залог вкусного кальяна кроется в старании и вкладывании души в его приготовлении. Усаживайтесь поудобнее, сейчас все расскажу. 



8. Табака берем энное количество, плотно не забиваем, ибо просто переведете лишнего. Для начала выкладываем на салфетку и убираем все бревна из табака. Это ветки и жесткие куски, которые попадаются. Они, как правило дают горечь и странный вкус. Табак должен быть воздушным... Если листы крупные, то лучше его нарезать и измельчить, но не перестарайтесь, каша нам не нужна! 



9. Дальше я обычно убираю половину пропитки и сока, чтобы табак не горел. Больше вкуса и дыма вы от этой воды не получите, поэтому лучше убрать. Это занимает минуты полторы от силы, не ленитесь :) Опять же, табак бывает разный, этот способ готовки относительно этого и густо заправленного соком табака: 



10. Еще раз все взбиваем и забиваем в чашку. Я обычно делаю воздушно и не переполняю через край. Так он курится легче... 



11. Дальше танцы с бубном фольгой. Обычно я складываю в 4 слоя, но при этом не прокладываю кольцо, о котором расскажу дальше. Если же делаю кольцо, то двух слоев хватит. 



12. Дырки раньше делал иголкой, фигурно и старательно, но потом подзабил и делаю тонким ножом, так теплопередача выше... 

Кстати, на этом моменте советую поставить разогреваться уголь! 



13. Чтобы кальян получился легким и не горчил в горле, можно проложить тонким кольцом точку соприкосновения угля и табака. Это делать не обязательно, если вы умеете пользоваться углем. Если же, как новичок и не хочется заморачиваться, но хочется, чтобы кальян был потрясающим то лучше проложить. Берем складываем фольгу и делаем такое кольцо: 



14. Дальше еще один слой фольги и еще делаем дырки. Таким образом мы оставляем место-баню, между слоями и не даем углю гореть и прилипать к углю. Научил меня один знакомый и это реально крутой метод заваривания кальяна. Ниже подробная фотоинструкция как это сделать: 



15. Еще советую сделать бортик, чтобы тепло от угла не пропадало зря и равномерно распределялось. Это действие по желание и его не обязательно делать. Второй вариант специальной теплосберегающей крышки, которую можно купить в любом кальянном магазине: 



16. Ну и в завершении важный момент выбора угля. Крайне не советую использовать саморазжигающийся уголь - карбопол! Он испортит вкус кальяна и добавит в дым кучу вредного говна, которым пропитан для самовозгорания. Лучше использовать древесный или кокосовый уголь, который можно разжечь на газовой плите или на электрической конфорке. Я разжигал и на панели, но не обещаю, что с ней все будет нормально. У некоторых есть свойство портиться, поэтому на свой страх и риск :) 



17. Для начала уголь нужно положить сверху и дать две минуты на разогрев чашки. Потом можно сдвинуть на края и начать раскуривать. С кольцом времени это занимает больше, но оно того стоит, поверьте! Ну а теперь можно наслаждаться прекрасным кальяном и не забывать вовремя менять уголь! Всем густого дыма и сладкого послевкусия :) 



Кстати, курение вредит вашему здоровью, будьте осторожны :) 

домашние советылайфхак


Дорога домой.
juliakuzya

Закончилась любимая книга, началась другая. Буковки скачут по экрану электронной книги, прячутся друг за дружку и сливаются в длинные ручейки - читать невозможно, да уже и не хочется. Заполночь. Проводница давно вырубила свет, ухудшая и без того грустное настроение. Наверху мужчина надрывно храпит, создавая невообразимые и даже интересные мелодии. За стенкой шепчутся полусонные дамы. За окном - "Russian ass" - станция без вокзала и связи с миром. Отчаянно хочется с кем-то говорить, звонить , писать, только не оставаться с собой и своими мыслями. Невозможно быть "с собой" сейчас.
Ты просишь не плакать, и я очень стараюсь. Но мой внутренний тайфун не успокаивается ни на минуту, не даёт отвлечься.
Я рада, что мы есть друг у друга, я рада "жизни на констрасте" - она даёт нам знания. Знания друг о друге, о чувствах и их силе, о силе характеров, о силе эмоций. Это здорово. Но очень хочется, чтобы эти контрасты-не ограничивались лишь десятью днями нашей жизни. Мне тебя мало.
Сбилась , не знаю как закончить. Просто очень люблю тебя. Спасибо, что учишь жить.


Я должен был сбиться с пути, чтобы понять, какую дорогу выбрать.
juliakuzya


Интересно, сколько раз за свою жизнь человек может погибать? Интересно,  сколько времени можно находиться в состоянии полнейшего стресса, апатии и страха без вреда для организма? Интересно, а сколько миллионов клеток сейчас разлагается в наших телах? ...

Раньше, когда я читала все эти цитатки с забавными картинками аля "не взрослейте - это ловушка", "ничего не может быть хуже, чем др", "как я ошибался", " нас наебали, расходимся" - я думала, что все эти люди маразматики, ничего не понимающие в жизни, и что сами виноваты они в том, что имеют. Мол нужно им было сохранить ребёнка в своей душе и всё, дело в шляпе. И так странно осозновать, что ты - тот самый вечный ребёнок, тоже превратилась в маразматика. Как все. И за такой короткий срок. Прошло то всего 2 года, а я уже охуеваю от жизни. А что тогда бывает с людьми после 30? В сорок? Мамочкадорогая...

Нет, я не кудахчу сейчас о том, что "всё плохо, как я устала, меня никто не понимает и не знает как мне тяжело, и я вся такая бедная разнесчастная" , нет... Я пытаюсь сказать о той действительности, которая открывается перед тобой с годами. Сколько всего выпадает на плечи взрослого человека? Тебе нужно решить свою судьбу, не ошибившись в выборе, не пожалев потом. Во всём, что бы ты не делал, ты идёшь на риск.Прежде чем сделать что-то, можно мучиться бесконечно долго, продумывать ходы, варианты, бояться. Ведь если ты сделаешь ошибку, то всё может полететь к чертям. А ошибки эти - ни пример из алгебры, который решён не правильно, ни запятая, которую ты забыл в сочинение... у взрослых и правда от таких ошибок зависит многое. Ты можешь потерять время, годы, здоровье, семью, любовь, друзей,работу, деньги, счастье. Вот от чего страшно! Вот почему не даётся всё так легко. Слишком многое ставится на карту, слишком важного можно лишиться. И ты боишься, боишься оступиться, боишься сделать не правильно, боишься жалеть об этом всю жизнь.

Страх - это ловушка. Он загоняет тебя в угол и связывает по рукам и ногам. Уже не хочется идти к цели - будь что будет, авось пронесёт, само рассосётся. Ты начинаешь терять контроль над собой, над своим разумом, а порой, и рассудком. Ты перестаёшь быть человеком здравомыслящим. Начинаешь искать любые знаки судьбы, видеть во всём подсказки, бежать к друзьям, гадалкам и психологам за советами, ища в них спасение. Ты ждёшь совета от посторонних людей, молишь сказать, как жить?! Но ЖИТЬ то ТЕБЕ! Никто кроме тебя не знает, что лучше. А что делать, если ты и сам не знаешь? Зато будет на кого сетовать, мол "гадалка-сучка, а ведь я ей ещё и заплатил" .

И с каждым годом новые и новые препятствия. Ответственность за других: ведь будут дети, внуки и уже о них тебе нужно будет беспокоиться и за них решать.

"Всю свою жизнь мы постоянно выбираем. Умышленно или неосознанно. Но делаявыбор, тебе приходится от чего-то отказываться. Если ты ни о чем не жалеешь, значит, твое решение было правильным. Но чтобы ты не выбрал, ты всегда будешь представлять иной путь."
                                                                                                             Юдзан Ёсида


27 августа. Проба пера.
juliakuzya

       Заканчивается лето. За окном ночь, по стеклу бьют капли, которые мешают думать. Скоро "мучебные" будни снова схватят меня своими цепкими лапами и сожмут в своих объятиях сильно-сильно, отчего иногда будет трудно дышать. Осень всегда была и будет для меня самым тяжёлым временем.
      Где-то внутри сидит "нечто", заставляя боятся и думать о том, о чём совсем думать не хочется. Начинаешь отгонять эти мысли, но они, как ядовитый плющ, проникают в каждую клеточку твоего мозга, и чем больше ты пытаешься "выбраться", тем сильнее эти ветви обвивают твои щиколотки.
      Одна моя любимая героиня всегда повторяла одну и ту же фразу: " Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра!". Хороший способ, но не стать мне и на миг той героиней, и учесть моя писать то, что выходит из моей "недалёкой" головы , "недалёкими" предложениями на эту импровизированную бумагу.
        Если Ваня это прочитает, он тут же засмеёт меня, ибо мой писательский талант оставляет желать лучшего. И я могла бы выразить всё то, что на душе, простым рубцовским языком, типа:  "факафака, скоро осень, нуёмаё, опять учёба, страшно,дибильные мысли в голове, чёкаво, вседела", и пост бы получился намного короче, и возможно для кого-то понятнее и содержательнее... Но никогда не поздно начинать что-то новое, и если у меня ничего не выйдет - клянусь, оставлю эти тщетные попытки и буду продолжать свой блог в том же ключе, в котором он был раньше😅.
       Эта осень станет одной из самых тяжелых, выпьет из меня все соки, которые только можно выпить и закусит тем, чем только можно закусить. Я стою на пороге выбора, который нельзя не сделать, и который, наверняка и абсолютно точно, изменит мою жизнь. Сейчас остаётся только слушать дождь, молить Богов и надеяться, что всё пройдёт гладко и быстро, как те капли, стекающие по моему окну... а ещё верить, что после дождя обязательно будет радуга.
      
     

P.S. Если рядом кто-то, кто целиком и полностью поддержит тебя , то можно и горы свернуть.
И мы свернём;)

    


Мой Кристалл.
juliakuzya

Кусочек лета 2014, вспоминаем, как это было:)

и ещё...Collapse )


(no subject)
juliakuzya

Был самый обычный летний день. Она проснулась в 7:10 - до подъёма детей ещё пол часа, есть время выпить кофе. Напарник мило похрапывал рядом, пускай ещё поспит. Солнышко проникало в вожатскую, пели птички, за стенкой шептались девчонки.
" Уже встали, нужно ведь накраситься перед зарядкой;)".
Она допила свой кофе из любимой термо-кружки, подвела глаза, собрала хвост. Ей очень нравилось это утро.Какое-то тёплое, хорошее предчувствие не давало ей покоя. Но сейчас не об этом.
"Нужно разбудить отряд и не получить выговор за опоздание на зарядку."
Очень странно сегодня смотрели на неё её дети. Лукавые взгляды, счастливые улыбчивые лица, впервые все сразу проснулись, а не нежились в кровати до последнего.
"Что это?! И правда замечательный день."
На зарядке абсолютно все дети смотрели на неё, улыбались, здоровались. За спинами пробегали шепотки.
"Что случилось сегодня с нашим лагерем? Какая счастливая муха укусила наших ребят? Оставить бы до вечера это замечательное настроение."
За завтраком подошла старшая вожатая. Сказала, что нужно будет выйти на вожатское построение. И что сегодня замечательный день.
"Уууух, и не наорала, бывает же такое.Ладно, нужно так нужно."
Оставив детей напарнику, чтобы тот строил отряд и придумывал кричалку, она убежала строиться. По дороге позвонил он, её любимый, который терпеливо выносил все прихоти своей девушки, даже работу в лагере.
"Прости,зая, не могу говорить, сейчас линейка, позже перезвоню, люблю тебя".
Она знала, что он не обидится, он никогда не обижался на её занятость. Вожатые и директор лагеря уже стояли на плацу.Как только она появились, все сразу замолчали, обрадовались и заулыбались, как умственно отсталые.
"Здорово, что хотя бы один день пройдёт без ссор и выговоров, все такие довольные, не смотря на раннее утро"
Остальные вожатые построили отряды, началась линейка. А что это там? В самом дальнем углу площадки начала танцевать девочка. Она просто танцевала, не обращая ни на кого внимания.Потом она вышла на середину плаца.
"Эээм, надеюсь с ней всё хорошо? Уймите ребёнка, она срывает линейку..."
Вдруг к ней присоединилась ещё пара ребят с разных отрядов.
"Что происходит?Они сами это придумали?"
Рядом с ней затанцевала вожатая. Заиграла музыка.
"Ребят, это флешмоб?Почему вы меня не предупредили? Я тоже хочууу"
Танцевали уже половина лагеря. Музыка играла всё веселее и звонче.Когда затанцевала директор, то ей совсем стало обидно что её не взяли. Маленький мальчик из 8 отряда подошёл и подарил ей розу.Красивую, бардовую, голандскую на длинной ножке, розу.
"Откуда она? где он её взял? может родители привезли? и почему мне?"
За ним подошла девочка с розой, потом ещё, и ещё. Лагерь продолжал танцевать, а у неё в руках была уже добрая охапка цветов. Она абсолютно ничего не понимала, но ей это очень нравилось. Ооочень. Вдруг все перестали танцевать и начали хлопать. Она обернулась и ...заплакала.Она всё поняла. Прямо к ней, по тропинке, с огромным букетом роз шёл он. Её любимый,которому она пол часа назад обещала перезвонить. Её любимый, который второй месяц ждал её в городе, терпеливо ждал, когда она наработается в своём лагере. Её любимый, о котором она мечтала столько лет, и который сделал её самой счастливой. Аплодисменты смолкли,музыка стихла, все затаили дыхание. Колено, признание, кольцо. Что же она скажет?! Слёзы застилали глаза, сердце бешенно билось, руки онемели и она не могла вымолвить и слова.
"Да...Да! ДАААА!!!!"
Самый счастливый момент в её жизни! Рядом её любимый, её жених, её будущий муж. Рядом её отряд, её дети. И она сказала да...
Был самый обычный летний день. В самом обычном лагере. Но этот день перевернул всю её жизнь. Навсегда.


[reposted post]Яка завзята!
Андрей Молочный (Comedy Club)
larichev
reposted by juliakuzya
Нравится как она в какой-то момент "Фух, устала" и жизнь буквально померкла %)))







______________________________________________________________ Воспользуйтесь кросс-постером маффинов из инстаграмчика в жежешечку!

Мои профили Facebook, Instagram и Twitter - присоединяйтесь!

(no subject)
juliakuzya
Кредит доверия у женщины истрачен,
Амур ей подмигнул - и был таков.
Куда не плюнь - везде сплошные мачо,
А очень не хватает мужиков.

Одет с иголочки, подтянут и накачен,
Да так, что не сгибается рука,
Изысканная речь - ну чистый мачо,
А хочется послушать мужика.

В Чечне недавно вышла незадача:
В один из не скажу каких полков
Приехали служить четыре мачо,
А командиры ждали мужиков.

Солдаты - не пойму, какой - удачи,
С банданами поверх тупых голов,
С чеченками вели себя, как мачо, -
Подставили полроты мужиков.

Их вытащили. Ну а как иначе?
Бросать своих у наших не с руки.
В родную часть уделавшихся мачо
Доставили простые мужики.

Я не люблю козлов, а петухов - тем паче,
У них один с павлинами язык.
И тот, кто держит на Руси себя за мачо,
По жизни - сто процентов - не мужик!



(no subject)
juliakuzya
В царстве глупости и стяжательства
Среди гор барахла казенного
Есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя - это здорово

Jenny Saville
juliakuzya
Дженни Савиль - современный британский художник.. Известна монументальными образами женщин.Художница пишет картины большого формата липосакций, травм, болезненных состояний и транссексуалов.



Read more...Collapse )